Интерактивный портал

комитета по труду и занятости населения

Курской области

Войти через госуслуги

Анкета для исследования удовлетворенности граждан качеством государственных услуг в сфере занятости населения

Результаты
*
Целью опроса является исследование общей удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг органами службы занятости Курской области. Результаты исследования мы используем в обобщенном виде. Никто, кроме организаторов опроса, Ваши ответы знать не будет.
1. Скажите, пожалуйста, обращались ли Вы в 2019 и/или 2020 году в центры занятости населения за получением государственных услуг? Если да, то какой? (выберите один вариант ответа) *



2. В каком году Вы получили указанную Вами услугу? *


3. Получали ли Вы данную услугу в связи с предпринимательской деятельностью (Вашей или представляемых Вами предпринимателей, предприятий, компаний любой формы собственности)?


4. Каким был конечный результат рассмотрения Вашего обращения за данной государственной услугой? *


5. Как Вы оцениваете качество предоставления данной государственной услуги? *





6. Как Вы оцениваете доступность получения информации о порядке предоставления данной услуги? *





7. Пользовались ли Вы предварительной записью на прием для подачи запроса (документов) на предоставление услуги? *



8. При Вашем посещении имелось ли специально окно (кабинет) в центре занятости населения, где обслуживались только заявители по предварительной записи?



9. Сколько всего раз Вам пришлось обращаться в центр занятости населения и другие организации для сбора, сдачи документов (запроса) и получения результата указанной Вами услуги? *





10. Устраивает ли Вас количество обращений, которое потребовалось сделать для сбора, сдачи запроса и получения результата услуги? *





11. Удалось ли Вам сдать запрос (документы) на получение услуги в полном объеме с первого раза? *


12. Если не удалось, то почему? (несколько вариантов ответа)





На 13 вопрос отвечают только те, кому потребовалось получать дополнительные документы, официально неустановленные.
13. Предоставляли ли Вы для предоставления услуги дополнительные документы, официально неустановленные?



14. Устраивает ли Вас количество документов, необходимых для получения услуги? *





15. Удовлетворены ли Вы вежливостью сотрудников центра занятости населения, предоставляющих данную услугу? *





16. Удовлетворены ли Вы профессионализмом сотрудников центра занятости населения, предоставляющих данную услугу? *





17 Скажите, пожалуйста, знаете ли Вы о существующем запрете органам власти требовать с граждан, получающих услуги, информацию и документы, которые имеются в других органах власти?


18. Время ожидания в очереди на подачу запросов (документов) Укажите, пожалуйста: *





19. Время ожидания в очереди на получение результата услуги. Укажите, пожалуйста: *





20. Устраивает ли Вас время ожидания в очереди на подачу запроса (документов)? *





21. Устраивает ли Вас время ожидания в очереди на получение результата услуги? *





22. Скажите, пожалуйста, каковы Ваши (или представляемого Вами предпринимателя, предприятия, компании) общие материальные затраты на получение данной услуги? (официальные платежи (государственные пошлины), неофициальные расходы, выплаты посредникам и т.д.) *




23. Приходилось ли Вам при оформлении документов для получения данной услуги выплачивать негласно денежное вознаграждение (оплата "в конверте") или делать подарки для получения нужных документов и прохождения процедур? *


24. Была ли данная услуга предоставлена Вам в срок, предусмотренный нормативными актами (административный регламент, стандарты услуг)? *



25. Сколько времени Вы затратили на получение данной услуги с момента подачи запроса (документов) в центр занятости населения для получения конечного результата *





26. Устраивает ли Вас срок предоставления данной услуги? *





27. Что из перечисленного имеется в центре занятости населения, где Вы получали данную услугу? (несколько вариантов ответа) *

















28. Устраивают ли Вас условия ведения приема посетителей в центре занятости населения, где Вы получали данную услугу? *





29. Если у Вас был опыт получения данной услуги ранее (за последние 6 лет), улучшилось ли качество ее предоставления? *







Несколько вопросов, связанных с нововведениями в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг
30. Знакомы ли Вы с административным регламентом (стандартом услуги), регулирующим предоставление данной услуги? *



31. Знаете ли Вы о возможностях получения государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг ("МФЦ") (МФЦ - учреждение, созданное в целях организации централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг)? *




32. Обращались ли Вы в МФЦ для получения данной услуги?


33. Если обращались, удалось ли Вам получить в полном объеме данную услугу в МФЦ?



34. Знаете ли Вы о существовании в Интернете Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru)? *




35. Использовали ли Вы возможности Единого портала для получения данной услуги (получение информации, бланков и т.д.)?


36. Если да, то для каких целей?






37. Есть ли у Вас личный кабинет на Едином портале государственных услуг?


38. Если Вас не устраивает качество предоставления данной услуги, обращаетесь ли Вы с жалобой куда-либо? *


39. Имеется ли у Вас опыт обращений (за последние 6 лет) с жалобой на качество предоставления иных государственных (муниципальных) услуг? *


На вопросы 40 и 41 отмечают только те, кто имел опыт обращений с жалобой на качество данной услуги ими иных услуг.
40. Если да, то куда именно обращались? Отметьте то, куда обращались. (несколько вариантов ответа)






41. Если Вы обращались с жалобой, то, как Вы оцениваете конечный результат ее рассмотрения?





42. С какими трудностями Вы сталкивались при получении указанной Вами услуги? (несколько вариантов ответа) *

















43. Что для Вас имеет наибольшее значение при получении указанной Вами услуги в будущем? (несколько вариантов ответа) *













В заключение сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе
44. Ваш пол *


45. В каком году Вы родились? *























































46. Ваше образование *




47. Есть ли у Вас доступ в Интернет? *


48. Ваше основное занятие *








49. Как Вы оцениваете уровень своего материального положения? *






50. Населенный пункт, в котором Вы проживаете *



Благодарим Вас за участие в опросе!
*