
Постановка граждан на учет в качестве безработных или в целях поиска подходящей работы осуществляется только на Единой цифровой платформе «Работа России» (
trudvsem.ru ).

Для регистрации в центре занятости населения гражданин должен через личный кабинет на портале «Работа России» подать заявление об оказании государственной услуги по содействию в поиске работы, в котором необходимо указать, претендует ли он на статус безработного или нет. Наряду с заявлением заполняется резюме, содержащее сведения об уровне образования и трудовом стаже.

Если возникли сложности с подачей заявления онлайн, гражданин может обратиться за помощью в центр занятости по месту регистрации (проживания). При этом необходимо иметь логин и пароль от личного кабинета на портале госуслуг.

После того, как заявление будет рассмотрено, специалист центра занятости населения направит уведомление о дате и времени явки на электронную почту и в кабинет соискателя на "Работе России". На личной встрече сотрудник ЦЗН предложит гражданину актуальные вакансии с учетом его квалификации и уровня образования и выдаст направление на собеседование с работодателем.

Если в течение 10 дней гражданин, потерявший работу, не смог устроиться на новую, на 11-й день будет рассмотрен вопрос о признании его безработным и назначении пособия.

Занятых граждан центр занятости регистрирует в целях поиска подходящей работы не позднее следующего дня за днем подачи заявления и резюме.

С более подробной инструкцией для пользователей ЕЦП «Работа России» можно ознакомиться по ссылке:
https://trudvsem.ru/help/allowance