Завершилось обучение карьерных консультантов
16.05.2023 Обычная важность
В центре развития компетенций ЦЗН состоялся первый выпуск группы карьерных консультантов.

В центре развития компетенций ЦЗН состоялся первый выпуск группы карьерных консультантов. Цель обучения – расширение профессиональных компетенций сотрудников, освоение смежных участков работы.
Курс обучения представлял собой углубленное изучение основных направлений работы с гражданами: правил регистрации в ЦЗН, порядка предоставления государственных услуг, форм содействия трудоустройству граждан, в том числе испытывающих трудности в поиске работы.
Все виды госуслуг службы занятости изучались в призме клиентоцентричного подхода, то есть предоставления услуги, исходя из жизненной ситуации обратившегося и с максимальной пользой для него. Рассматривалось, как сформировать профильные клиентские группы граждан, как построить и оптимизировать «маршрут клиента» в ходе получения госуслуги, как генерировать решения, ориентированные на интересы гражданина.
Теоретическая часть сочеталась с практическими занятиями, решением сложных ситуаций, которые могут встретиться в работе карьерных консультантов.
В рамках реализации проактивного подхода в обслуживании граждан, большое внимание в учебном процессе уделялось основам консультирования, эффективным приемам делового общения, навыкам убеждения.
Итоговая аттестация показала, что все обучающиеся успешно освоили учебный материал. Это заслуга не только обучающихся, но и тьюторов, в роли которых выступали заместители директора ЦЗН Анна Овчинникова и Светлана Губина.
Инга Меркушева, директор ЦЗН и руководитель экзаменационной комиссии, поздравила сотрудников с повышением квалификации и отметила, что высокий профессионализм – залог успешной карьеры в службе занятости населения.
#обучениесотрудниковцзн #содействиетрудоустройству #kursk_news #курскаяобласть #центрзанятости #работакурск
Курс обучения представлял собой углубленное изучение основных направлений работы с гражданами: правил регистрации в ЦЗН, порядка предоставления государственных услуг, форм содействия трудоустройству граждан, в том числе испытывающих трудности в поиске работы.
Все виды госуслуг службы занятости изучались в призме клиентоцентричного подхода, то есть предоставления услуги, исходя из жизненной ситуации обратившегося и с максимальной пользой для него. Рассматривалось, как сформировать профильные клиентские группы граждан, как построить и оптимизировать «маршрут клиента» в ходе получения госуслуги, как генерировать решения, ориентированные на интересы гражданина.
Теоретическая часть сочеталась с практическими занятиями, решением сложных ситуаций, которые могут встретиться в работе карьерных консультантов.
В рамках реализации проактивного подхода в обслуживании граждан, большое внимание в учебном процессе уделялось основам консультирования, эффективным приемам делового общения, навыкам убеждения.
Итоговая аттестация показала, что все обучающиеся успешно освоили учебный материал. Это заслуга не только обучающихся, но и тьюторов, в роли которых выступали заместители директора ЦЗН Анна Овчинникова и Светлана Губина.
Инга Меркушева, директор ЦЗН и руководитель экзаменационной комиссии, поздравила сотрудников с повышением квалификации и отметила, что высокий профессионализм – залог успешной карьеры в службе занятости населения.
#обучениесотрудниковцзн #содействиетрудоустройству #kursk_news #курскаяобласть #центрзанятости #работакурск