Клиентоцентричность как составная часть комплексной модернизации службы занятости
14.05.2025 Обычная важность
Центр занятости населения Курской области обучает клиентоцентричным компетенциям более ста сотрудников территориальных кадровых центров

Управление дизайна клиентского опыта и проектной деятельности Центра занятости населения Курской области обучает клиентоцентричным компетенциям более ста сотрудников территориальных кадровых центров. С начала года состоялись три потока очного обучения и три онлайн-марафона. Длительность программы обучения рассчитана до конца года.
Клиентоцентричный подход предполагает, что сотрудник кадрового центра способен выявить потребности и возможности каждого соискателя и работодателя и предложить максимально эффективные для конкретного клиента меры поддержки.
В ходе обучения сотрудники:
В качестве цели обучения центр занятости населения видит такую организацию деятельности, при которой:
«Клиентоцентричный подход при ближайшем рассмотрении экономит ресурсы соискателей и работодателей, повышает их удовлетворенность взаимодействием со службой занятости. Если же брать крупный план, то клиентоцентричность службы занятости ведет к укомплектования рабочих мест квалифицированными и мотивированными кадрами, а значит способствует развитию экономики региона», — говорит и.о. директора Центра занятости населения Курской области Наталья Яцечко.
Клиентоцентричный подход предполагает, что сотрудник кадрового центра способен выявить потребности и возможности каждого соискателя и работодателя и предложить максимально эффективные для конкретного клиента меры поддержки.
В ходе обучения сотрудники:
- развивают навыки клиентоцентричного мышления;
- овладевают инструментами активного слушания, эмпатичной поддержки и мотивации клиентов;
- отрабатывают в деловых играх способы решения сложных ситуаций клиентов;
- проектируют идеальные модели работы кадровых центров.
В качестве цели обучения центр занятости населения видит такую организацию деятельности, при которой:
- решения принимаются быстро и правильно;
- меры поддержки предоставляются удобным способом;
- оказанные меры поддержки соответствует реальным потребностям клиентов;
- работа кадрового центра постоянно улучшается.
«Клиентоцентричный подход при ближайшем рассмотрении экономит ресурсы соискателей и работодателей, повышает их удовлетворенность взаимодействием со службой занятости. Если же брать крупный план, то клиентоцентричность службы занятости ведет к укомплектования рабочих мест квалифицированными и мотивированными кадрами, а значит способствует развитию экономики региона», — говорит и.о. директора Центра занятости населения Курской области Наталья Яцечко.