Интерактивный портал

Центра занятости населения

Курской области

Войти через госуслуги

Клиентоцентричность как составная часть комплексной модернизации службы занятости

14.05.2025  Обычная важность


Центр занятости населения Курской области обучает клиентоцентричным компетенциям более ста сотрудников территориальных кадровых центров


Управление дизайна клиентского опыта и проектной деятельности Центра занятости населения Курской области обучает клиентоцентричным компетенциям более ста сотрудников территориальных кадровых центров. С начала года состоялись три потока очного обучения и три онлайн-марафона. Длительность программы обучения рассчитана до конца года.

Клиентоцентричный подход предполагает, что сотрудник кадрового центра способен выявить потребности и возможности каждого соискателя и работодателя и предложить максимально эффективные для конкретного клиента меры поддержки. 
В ходе обучения сотрудники:
  • развивают навыки клиентоцентричного мышления;
  • овладевают инструментами активного слушания, эмпатичной поддержки и мотивации клиентов;
  • отрабатывают в деловых играх способы решения сложных ситуаций клиентов;
  • проектируют идеальные модели работы кадровых центров.
 
В качестве цели обучения центр занятости населения видит такую организацию деятельности, при которой:
  • решения принимаются быстро и правильно;
  • меры поддержки предоставляются удобным способом;
  • оказанные меры поддержки соответствует реальным потребностям клиентов;
  • работа кадрового центра постоянно улучшается.
 
«Клиентоцентричный подход при ближайшем рассмотрении экономит ресурсы соискателей и работодателей, повышает их удовлетворенность взаимодействием со службой занятости. Если же брать крупный план, то клиентоцентричность службы занятости ведет к укомплектования рабочих мест квалифицированными и мотивированными кадрами, а значит способствует развитию экономики региона», — говорит и.о. директора Центра занятости населения Курской области Наталья Яцечко.