Глава Минтруда РФ Антон Котяков о перспективах развития службы занятости
24.09.2024 Обычная важность
Министр труда и социальной защиты РФ Антона Котяков на пленарном заседании «Дней службы занятости» в рамках ВНОТ-2024 обозначил основные задачи кадровых центров «Работа России» в современных реалиях.

Министр труда и социальной защиты РФ Антона Котяков на пленарном заседании «Дней службы занятости» в рамках ВНОТ-2024 обозначил основные задачи кадровых центров «Работа России» в современных реалиях.
Перед службой занятости стоит серьезный вызов:
обеспечить приток кадров в самые быстро развивающиеся отрасли, поддержать компании в переподготовке кадров и минимизировать ситуации неэффективного использования человеческого капитала.
Сеть кадровых центров «Работа России» должна стать эффективным инструментом управления рынком труда: и по всей стране, и локально в регионе. Изменение ситуации на этом рынке нужно учиться чувствовать буквально кончиками пальцев.
Приоритетная задача СЗН — прогнозирование потребностей рынка труда на ближайшие пять лет
Дальнейший рост экономики страны возможен только с учётом формирования и притока большого числа квалифицированных кадров. Необходимо знать, сколько инженеров, управленцев, педагогов, социальных работников и других требуется стране.
Основной источник формирования квалифицированных кадров сегодня — выходящая на рынок труда молодёжь.
Следующая задача, которая ставится перед службой занятости – адресное сопровождение учащихся. Специалистам СЗН нужно учиться говорить с ними на одном языке, правильно визуализировать и доносить до них нужную информацию, показывать им преимущества того или иного работодателя.
Сейчас для молодых людей разрабатывается трек персонального сопровождения. Его задача – ещё с первого курса помочь студентам вузов и ссузов определиться с будущей профессией и получить практические навыки.
Качественная работа с молодёжью – это точка соприкосновения всех социальных партнёров – государства, работодателей, бизнеса и профсоюзов.
Каждый руководитель центра занятости должен видеть и свой корпоративный интерес в построении эффективной модели взаимодействия с образовательными организациями.
Только в тесном контакте с ними мы сможем подбирать кадры под стратегические задачи компаний и сможем быть действительно полезными для работодателя.
Единая информационная среда
Для большей эффективности профориентации и профессионального самоопределения учащихся будет создано единое пространство, которое объединит все необходимые интернет-ресурсы и платформы по профориентации, поиску работы и вопросам трудоустройства.
Важнейшим элементом единой информационной среды станет профиль студента, который будет формироваться на сайте «Работа России». В нём будут учтены все достижения и опыт молодого человека, которые помогут ему увереннее позиционировать себя на рынке труда.
Источник: СЗН-пульс https://cznnew.ru/
Перед службой занятости стоит серьезный вызов:обеспечить приток кадров в самые быстро развивающиеся отрасли, поддержать компании в переподготовке кадров и минимизировать ситуации неэффективного использования человеческого капитала.
Сеть кадровых центров «Работа России» должна стать эффективным инструментом управления рынком труда: и по всей стране, и локально в регионе. Изменение ситуации на этом рынке нужно учиться чувствовать буквально кончиками пальцев.
Приоритетная задача СЗН — прогнозирование потребностей рынка труда на ближайшие пять летДальнейший рост экономики страны возможен только с учётом формирования и притока большого числа квалифицированных кадров. Необходимо знать, сколько инженеров, управленцев, педагогов, социальных работников и других требуется стране.
Основной источник формирования квалифицированных кадров сегодня — выходящая на рынок труда молодёжь.Следующая задача, которая ставится перед службой занятости – адресное сопровождение учащихся. Специалистам СЗН нужно учиться говорить с ними на одном языке, правильно визуализировать и доносить до них нужную информацию, показывать им преимущества того или иного работодателя.
Сейчас для молодых людей разрабатывается трек персонального сопровождения. Его задача – ещё с первого курса помочь студентам вузов и ссузов определиться с будущей профессией и получить практические навыки.
Качественная работа с молодёжью – это точка соприкосновения всех социальных партнёров – государства, работодателей, бизнеса и профсоюзов.Каждый руководитель центра занятости должен видеть и свой корпоративный интерес в построении эффективной модели взаимодействия с образовательными организациями.
Только в тесном контакте с ними мы сможем подбирать кадры под стратегические задачи компаний и сможем быть действительно полезными для работодателя.
Единая информационная средаДля большей эффективности профориентации и профессионального самоопределения учащихся будет создано единое пространство, которое объединит все необходимые интернет-ресурсы и платформы по профориентации, поиску работы и вопросам трудоустройства.
Важнейшим элементом единой информационной среды станет профиль студента, который будет формироваться на сайте «Работа России». В нём будут учтены все достижения и опыт молодого человека, которые помогут ему увереннее позиционировать себя на рынке труда.
Источник: СЗН-пульс https://cznnew.ru/