Интерактивный портал

Центра занятости населения

Курской области

Войти через госуслуги

Результаты

1. Скажите, пожалуйста, обращались ли Вы в 2021 и/или 2022 году в центры занятости населения за получением государственных услуг? Если да, то за какой? (выберите один вариант ответа)

ОтветПроголосовавшиеПроценты
Содействие гражданам в поиске работы, работодателям в подборе необходимых работников 16033,83
Осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными 15733,19
Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования 15632,98

2. В каком году Вы получили указанную Вами услугу?

ОтветПроголосовавшиеПроценты
В 2021 году 18237,37
В 2022 году 30562,63

3. Как Вы оцениваете качество предоставления данной государственной услуги?

ОтветПроголосовавшиеПроценты
Очень хорошо 33069,77
Скорее хорошо 13328,12
Скорее плохо 81,69
Очень плохо 20,42

4. Как Вы оцениваете доступность получения информации о порядке предоставления данной услуги?

ОтветПроголосовавшиеПроценты
Очень хорошо 30865,12
Скорее хорошо 15632,98
Скорее плохо 71,48
Очень плохо 20,42

5. Устраивает ли Вас количество обращений, которое потребовалось сделать для сбора, сдачи запроса и получения результата услуги?

ОтветПроголосовавшиеПроценты
Да 32869,34
Скорее да 13528,54
Скорее нет 61,27
Нет 40,85

6. Удалось ли Вам сдать запрос (документы) на получение услуги в полном объеме с первого раза?

ОтветПроголосовавшиеПроценты
Да - переход к вопросу № 9 44594,08
Нет 285,92

7. Если не удалось, то почему? Можно выбрать несколько вариантов ответа.

ОтветПроголосовавшиеПроценты
Сотрудник не принял документы, так как они были неправильно заполнены (ошибки) 415,38
Сотрудник не принял документы, так как был предоставлен неполный комплект необходимых документов 1142,31
Сотрудник потребовал дополнительные документы, официально неустановленные 27,69
Другая причина, напишите сами 934,62

8. Устраивает ли Вас количество документов, необходимых для получения услуги?

ОтветПроголосовавшиеПроценты
Да 5066,67
Скорее да 1418,67
Скорее нет 912
Нет 22,67

9. Скажите, пожалуйста, знаете ли Вы о существующем запрете органам государственной власти требовать от граждан, получающих услуги, информацию и документы, которые имеются в других органах государственной власти (органах местного самоуправления)

ОтветПроголосовавшиеПроценты
Да 32268,08
Нет 15131,92

10. Скажите, пожалуйста, каковы Ваши общие материальные затраты на получение данной услуги? (официальные платежи (государственные пошлины), неофициальные расходы, выплаты посредникам и т.д.)

ОтветПроголосовавшиеПроценты
Ноль 45295,56
До 1 тыс. 173,59
До 10 тыс. 40,85
Свыше 10 тыс. 00

11. Приходилось ли Вам при оформлении документов для получения данной услуги выплачивать негласно денежное вознаграждение (оплата "в конверте") или делать подарки для получения нужных документов и прохождения процедур?

ОтветПроголосовавшиеПроценты
Да 163,38
Нет 45796,62

12. Была ли данная услуга предоставлена Вам в срок, предусмотренный нормативными правовыми актами (административный регламент, стандарты услуг)?

ОтветПроголосовавшиеПроценты
Да 45495,98
Нет 194,02

13. Сколько времени Вы затратили на получение данной услуги с момента подачи запроса (документов) до получения конечного результата? Укажите, пожалуйста

ОтветПроголосовавшиеПроценты
1 день 7215,22
15 МИНУТ 40,85
НЕМНОГО 10,21
10 минут 91,9
мало 10,21
один день 91,9
jlby ltym 10,21
Один день 61,27
30 минут 173,59
1 час 173,59
20 минут 102,11
10 МИНУТ 20,42
1 рабочий день 10,21
Услуга была оказана за день. 10,21
7 дней 40,85
11 дней 40,85
1 неделя 10,21
в соответствии с регламентом 20,42
МАЛО 10,21
15 минут 102,11
два дня 10,21
15 мин 122,54
15 112,33
15 МИН 10,21
10 142,96
0 71,48
5 мин 10,21
10 vby 10,21
1 285,92
5 91,9
10 дней 224,65
7 дней. 10,21
2 дня 102,11
3 61,27
20 61,27
немного 10,21
Согласно административному регламенту 10,21
10 дней от подачи заявления до назначения пособия 10,21
назначено пособие на 11 день с подачи заявления 10,21
2 122,54
2 года 10,21
Три дня, живу в деревне не могу добраться вовремя. 10,21
Два дня. 10,21
Три дня, потому что были выходные. 10,21
один день. 20,42
Три дня. 10,21
1 день 71,48
15 минут 30,63
1 61,27
Два дня 10,21
Сутки 10,21
11дней 10,21
День 20,42
- 10,21
1 день 10,21
5 минут 40,85
3 минуты 10,21
2 дня 10,21
7 10,21
30 51,06
6 дней 10,21
9 lytq 10,21
8 дней 30,63
9 дней 30,63
5 дней 51,06
10 дней до признания безработным 10,21
30 мин 20,42
сразу 30,63
в день обращения 10,21
в течении дня 10,21
20 мин. 10,21
в тот же день 20,42
нисколько 10,21
-- 10,21
ytvyjuj 10,21
не помню, но помню в тот же день 10,21
при обращении 10,21
2 ЧАСА 30,63
3 часа 10,21
1 ДЕНЬ 40,85
в этот же день 10,21
ДЕНЬ В ДЕНЬ 10,21
В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ 10,21
В ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ 10,21
30 МИНУТ 20,42
30 МИН 10,21
2 МЕСЯЦА 10,21
2 недели 10,21
1 НЕДЕЛЯ 20,42
3 дня 30,63
20 мин 40,85
1ДЕНЬ 10,21
2 НЕДЕЛИ 10,21
2 20,42
3 ДНЯ 10,21
1 МЕСЯЦ 20,42
3 10,21
1день 40,85
Jlby ltym 20,42
4 10,21
2 день 10,21
ldf lyz 10,21
3 месяца 10,21
ДЕНЬ 10,21
ДВА ДНЯ 30,63
ОДИН ДЕНЬ 20,42
сутки 51,06
ОДИН ЧАС 10,21
2дня 20,42
НЕДЕЛЯ 10,21
ЧЕТЫРЕ ДНЯ 10,21
один день 10,21
5 10,21
минут 10 20,42
месяц 40,85
20 дней 10,21
30 дней 10,21
30 мин 10,21
40 мин 10,21
МЕСЯЦ 10,21
7 ДНЕЙ 10,21
60 мин 20,42
12 дней 10,21
1 днь 10,21
1 день 10,21
день 20,42
5 деней 10,21
4 дня 10,21

14. Устраивает ли Вас срок предоставления данной услуги?

ОтветПроголосовавшиеПроценты
Да 37479,07
Скорее да 8417,76
Скорее нет 112,33
Нет 40,85

15. Если у Вас был опыт получения данной услуги ранее (за последние 6 лет), улучшилось ли качество ее предоставления?

ОтветПроголосовавшиеПроценты
Улучшилось 15432,56
Скорее улучшилось 11424,1
Осталось без изменений 5311,21
Скорее ухудшилось 61,27
Ухудшилось 30,63
Не получал данную услугу ранее 14330,23

16. Имеется ли у Вас опыт обращений (за последние 6 лет) с жалобой на качество предоставления иных государственных услуг?

ОтветПроголосовавшиеПроценты
Да 388,03
Нет 43591,97

На вопросы 17 и 18 отвечают только те, кто имел опыт обращений с жалобой на качество данной услуги или иных услуг

17. Если да, то куда именно обращались. Отметьте то, куда обращались.

ОтветПроголосовавшиеПроценты
Непосредственно к сотруднику, к которому обращался в связи с получением данной услуги 327,27
К руководителю структурного подразделения, в которое обращался за получением данной услуги 436,36
К руководителю органа (учреждения), предоставляющего данную услугу 19,09
В вышестоящий орган 218,18
В суд 00
Другое, укажите 19,09

18. Если Вы обращались с жалобой, то как Вы оцениваете конечный результат ее рассмотрения?

ОтветПроголосовавшиеПроценты
Очень хорошо 725,93
Скорее хорошо 1762,96
Скорее плохо 27,41
Очень плохо 13,7

19. С какими трудностями Вы сталкивались при получении указанной Вами услуги? Назовите все, с чем сталкивались

ОтветПроголосовавшиеПроценты
Требование избыточных документов, сведений 437,72
Необоснованный отказ в приеме документов, в предоставлении услуги 71,26
Ошибки в конечном результате предоставления услуги 285,03
Сложность заполнения официальных форм (бланков) 10218,31
Неудобный для граждан режим работы исполнительных органов предоставляющих услугу 132,33
Большие очереди 173,05
Хождение по многим кабинетам, учреждениям 91,62
Дороговизна услуг (пошлин, платежей) 40,72
Большие сроки получения услуги 183,23
Отсутствие необходимой информации об услуге (формы заявлений, порядок предоставления, действующие налоги и сборы и др.) 122,15
Отсутствие возможности получить консультацию в месте предоставления услуги 40,72
Недостаточная компетентность, грубость сотрудников 61,08
Избирательное отношение к заявителям («одни заявители важнее других») 61,08
Плохие условия ведения приема посетителей 203,59
Отсутствие возможности получения информации о стадии рассмотрения запроса на предоставление услуги 162,87
Плохая территориальная доступность исполнительных органов 18032,32
Другое, укажите 7212,93

20. Что для Вас имеет наибольшее значение при получении указанной Вами услуги в будущем? Можно отметить не более 5 вариантов

ОтветПроголосовавшиеПроценты
Сокращение срока предоставления услуги 9210,07
Сокращение времени ожидания в очереди (отсутствие очередей) 262,84
Улучшение условий ведения приема посетителей 647
Сокращение количества требуемых документов 818,86
Сокращение количества обращений в орган государственной власти и иные учреждения 495,36
Уменьшение стоимости услуги 80,88
Упрощение заполнения запросов, официальных бланков 9810,72
Удобство графика работы учреждения 828,97
Доступность информации о порядке предоставления услуги, необходимых форм 636,89
Вежливость и профессионализм сотрудников 10311,27
Улучшение территориальной доступности органа государственной власти 14916,3
Получение информации о стадии рассмотрения обращения 596,46
Другое, укажите сами 404,38

Благодарим Вас за участие в опросе!