Требование избыточных документов, сведений
| 43 | 7,72 |
Необоснованный отказ в приеме документов, в предоставлении услуги
| 7 | 1,26 |
Ошибки в конечном результате предоставления услуги
| 28 | 5,03 |
Сложность заполнения официальных форм (бланков)
| 102 | 18,31 |
Неудобный для граждан режим работы исполнительных органов предоставляющих услугу
| 13 | 2,33 |
Большие очереди
| 17 | 3,05 |
Хождение по многим кабинетам, учреждениям
| 9 | 1,62 |
Дороговизна услуг (пошлин, платежей)
| 4 | 0,72 |
Большие сроки получения услуги
| 18 | 3,23 |
Отсутствие необходимой информации об услуге (формы заявлений, порядок предоставления, действующие налоги и сборы и др.)
| 12 | 2,15 |
Отсутствие возможности получить консультацию в месте предоставления услуги
| 4 | 0,72 |
Недостаточная компетентность, грубость сотрудников
| 6 | 1,08 |
Избирательное отношение к заявителям («одни заявители важнее других»)
| 6 | 1,08 |
Плохие условия ведения приема посетителей
| 20 | 3,59 |
Отсутствие возможности получения информации о стадии рассмотрения запроса на предоставление услуги
| 16 | 2,87 |
Плохая территориальная доступность исполнительных органов
| 180 | 32,32 |
Другое, укажите
| 72 | 12,93 |