1. Требование избыточных документов, сведений
| 15 | 2,71 |
2. Необоснованный отказ в приеме документов, в предоставлении услуги
| 8 | 1,44 |
3. Ошибки в конечном результате предоставления услуги
| 9 | 1,62 |
4. Сложность заполнения официальных форм (бланков)
| 27 | 4,87 |
5. Неудобный для граждан режим работы органа власти, предоставляющего услугу
| 14 | 2,53 |
6. Большие очереди
| 37 | 6,68 |
7. Хождение по многим кабинетам, учреждениям
| 16 | 2,89 |
8. Дороговизна услуг (пошлин, платежей)
| 2 | 0,36 |
9. Большие сроки получения услуги
| 10 | 1,81 |
10. Отсутствие необходимой информации об услуге (формы заявлений, порядок предоставления, действующие налоги и сборы, и др.)
| 13 | 2,35 |
11. Отсутствие возможности получить консультацию в месте предоставления услуги
| 10 | 1,81 |
12. Недостаточная компетентность, грубость сотрудников
| 16 | 2,89 |
13. Избирательное отношение к заявителям ("одни заявители важнее других")
| 8 | 1,44 |
14. Плохие условия ведения приема посетителей
| 29 | 5,23 |
15. Отсутствие возможности получения информации о стадии рассмотрения запроса на предоставление услуги
| 7 | 1,26 |
16. Плохая территориальная доступность центра занятости населения
| 130 | 23,47 |
17. Другое
| 203 | 36,64 |