Загрузка
×
Ваш Браузер не осуществляет полноценную поддержку JavaScripts, что может приводить к задержкам работы на страницах портала.
Размер шрифта:
A
A
A
A
Цветовая схема:
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Интервал между буквами:
АА
АА
АА
Переход к обычной версии
Версия для слабовидящих
Интерактивный портал
Центра занятости населения
Курской области
Гражданам
Банк вакансий
Вакансии HeadHunter
Актуальная информация для безработных граждан
Банк вакансий для особых категорий граждан
Услуги гражданам
Спрос и предложение на рынке труда
Услуги в электронном виде
Комплекс услуг по жизненным ситуациям
Профессиональное обучение
Обучение отдельных категорий граждан в рамках федерального проекта "Активные содействие занятости" национального проекта "Кадры"
Профессиональное обучение безработных граждан
Профессиональное обучение молодых мам
Профессиональное обучение незанятых пенсионеров
Профессиональное обучение инвалидов молодого возраста
Социальная адаптация
Профессиональная ориентация
Психологическая поддержка
Регистрация несовершеннолетних граждан на ЕЦП "Работа в России"
Работодателям
Комплекс услуг по бизнес-ситуациям
Банк соискателей
Услуги работодателям
Услуги и прием сведений в электронном виде
Информирование работодателей
Частичное возмещение затрат работодателей при реализации мероприятий в области содействия занятости населения
Привлечение иностранной рабочей силы
Служба занятости
Министерство по труду и занятости населения Курской области
Кадровые центры
Дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда
Информация
Новости
Законодательство
Виртуальная приемная
Противодействие терроризму
Личный кабинет
Вход
Забыли пароль?
×
Войти через госуслуги
Главная
Анкета социологического опроса по исследованию общей удовлетворенности граждан качеством государственных услуг в сфере занятости населения
Анкета социологического опроса по исследованию общей удовлетворенности граждан качеством государственных услуг в сфере занятости населения
Результаты
1. Скажите, пожалуйста, обращались ли Вы в 2021 и/или 2022 году в центры занятости населения за получением государственных услуг? Если да, то за какой? (выберите один вариант ответа) *
Содействие гражданам в поиске работы, работодателям в подборе необходимых работников
Осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными
Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования
Вопрос обязателен для ответа
2. В каком году Вы получили указанную Вами услугу? *
В 2021 году
В 2022 году
Вопрос обязателен для ответа
3. Как Вы оцениваете качество предоставления данной государственной услуги? *
Очень хорошо
Скорее хорошо
Скорее плохо
Очень плохо
Вопрос обязателен для ответа
4. Как Вы оцениваете доступность получения информации о порядке предоставления данной услуги? *
Очень хорошо
Скорее хорошо
Скорее плохо
Очень плохо
Вопрос обязателен для ответа
5. Устраивает ли Вас количество обращений, которое потребовалось сделать для сбора, сдачи запроса и получения результата услуги? *
Да
Скорее да
Скорее нет
Нет
Вопрос обязателен для ответа
6. Удалось ли Вам сдать запрос (документы) на получение услуги в полном объеме с первого раза? *
Да - переход к вопросу № 9
Нет
Вопрос обязателен для ответа
7. Если не удалось, то почему? Можно выбрать несколько вариантов ответа.
Сотрудник не принял документы, так как они были неправильно заполнены (ошибки)
Сотрудник не принял документы, так как был предоставлен неполный комплект необходимых документов
Сотрудник потребовал дополнительные документы, официально неустановленные
Другая причина, напишите сами
8. Устраивает ли Вас количество документов, необходимых для получения услуги?
Да
Скорее да
Скорее нет
Нет
9. Скажите, пожалуйста, знаете ли Вы о существующем запрете органам государственной власти требовать от граждан, получающих услуги, информацию и документы, которые имеются в других органах государственной власти (органах местного самоуправления) *
Да
Нет
Вопрос обязателен для ответа
10. Скажите, пожалуйста, каковы Ваши общие материальные затраты на получение данной услуги? (официальные платежи (государственные пошлины), неофициальные расходы, выплаты посредникам и т.д.) *
Ноль
До 1 тыс.
До 10 тыс.
Свыше 10 тыс.
Вопрос обязателен для ответа
11. Приходилось ли Вам при оформлении документов для получения данной услуги выплачивать негласно денежное вознаграждение (оплата "в конверте") или делать подарки для получения нужных документов и прохождения процедур? *
Да
Нет
Вопрос обязателен для ответа
12. Была ли данная услуга предоставлена Вам в срок, предусмотренный нормативными правовыми актами (административный регламент, стандарты услуг)? *
Да
Нет
Вопрос обязателен для ответа
13. Сколько времени Вы затратили на получение данной услуги с момента подачи запроса (документов) до получения конечного результата? Укажите, пожалуйста *
14. Устраивает ли Вас срок предоставления данной услуги? *
Да
Скорее да
Скорее нет
Нет
Вопрос обязателен для ответа
15. Если у Вас был опыт получения данной услуги ранее (за последние 6 лет), улучшилось ли качество ее предоставления? *
Улучшилось
Скорее улучшилось
Осталось без изменений
Скорее ухудшилось
Ухудшилось
Не получал данную услугу ранее
Вопрос обязателен для ответа
16. Имеется ли у Вас опыт обращений (за последние 6 лет) с жалобой на качество предоставления иных государственных услуг? *
Да
Нет
Вопрос обязателен для ответа
На вопросы 17 и 18 отвечают только те, кто имел опыт обращений с жалобой на качество данной услуги или иных услуг
17. Если да, то куда именно обращались. Отметьте то, куда обращались.
Непосредственно к сотруднику, к которому обращался в связи с получением данной услуги
К руководителю структурного подразделения, в которое обращался за получением данной услуги
К руководителю органа (учреждения), предоставляющего данную услугу
В вышестоящий орган
В суд
Другое, укажите
18. Если Вы обращались с жалобой, то как Вы оцениваете конечный результат ее рассмотрения?
Очень хорошо
Скорее хорошо
Скорее плохо
Очень плохо
19. С какими трудностями Вы сталкивались при получении указанной Вами услуги? Назовите все, с чем сталкивались *
Требование избыточных документов, сведений
Необоснованный отказ в приеме документов, в предоставлении услуги
Ошибки в конечном результате предоставления услуги
Сложность заполнения официальных форм (бланков)
Неудобный для граждан режим работы исполнительных органов предоставляющих услугу
Большие очереди
Хождение по многим кабинетам, учреждениям
Дороговизна услуг (пошлин, платежей)
Большие сроки получения услуги
Отсутствие необходимой информации об услуге (формы заявлений, порядок предоставления, действующие налоги и сборы и др.)
Отсутствие возможности получить консультацию в месте предоставления услуги
Недостаточная компетентность, грубость сотрудников
Избирательное отношение к заявителям («одни заявители важнее других»)
Плохие условия ведения приема посетителей
Отсутствие возможности получения информации о стадии рассмотрения запроса на предоставление услуги
Плохая территориальная доступность исполнительных органов
Другое, укажите
Вопрос обязателен для ответа
20. Что для Вас имеет наибольшее значение при получении указанной Вами услуги в будущем? Можно отметить не более 5 вариантов *
Сокращение срока предоставления услуги
Сокращение времени ожидания в очереди (отсутствие очередей)
Улучшение условий ведения приема посетителей
Сокращение количества требуемых документов
Сокращение количества обращений в орган государственной власти и иные учреждения
Уменьшение стоимости услуги
Упрощение заполнения запросов, официальных бланков
Удобство графика работы учреждения
Доступность информации о порядке предоставления услуги, необходимых форм
Вежливость и профессионализм сотрудников
Улучшение территориальной доступности органа государственной власти
Получение информации о стадии рассмотрения обращения
Другое, укажите сами
Вопрос обязателен для ответа
Благодарим Вас за участие в опросе!
Введите символы с картинки
*
Отправить
×
Результаты отправлены