Интерактивный портал

Центра занятости населения

Курской области

Войти через госуслуги

Анкета социологического опроса по исследованию общей удовлетворенности граждан качеством государственных услуг в сфере занятости населения

Результаты
1. Скажите, пожалуйста, обращались ли Вы в 2021 и/или 2022 году в центры занятости населения за получением государственных услуг? Если да, то за какой? (выберите один вариант ответа) *



2. В каком году Вы получили указанную Вами услугу? *


3. Как Вы оцениваете качество предоставления данной государственной услуги? *




4. Как Вы оцениваете доступность получения информации о порядке предоставления данной услуги? *




5. Устраивает ли Вас количество обращений, которое потребовалось сделать для сбора, сдачи запроса и получения результата услуги? *




6. Удалось ли Вам сдать запрос (документы) на получение услуги в полном объеме с первого раза? *


7. Если не удалось, то почему? Можно выбрать несколько вариантов ответа.



8. Устраивает ли Вас количество документов, необходимых для получения услуги?




9. Скажите, пожалуйста, знаете ли Вы о существующем запрете органам государственной власти требовать от граждан, получающих услуги, информацию и документы, которые имеются в других органах государственной власти (органах местного самоуправления) *


10. Скажите, пожалуйста, каковы Ваши общие материальные затраты на получение данной услуги? (официальные платежи (государственные пошлины), неофициальные расходы, выплаты посредникам и т.д.) *




11. Приходилось ли Вам при оформлении документов для получения данной услуги выплачивать негласно денежное вознаграждение (оплата "в конверте") или делать подарки для получения нужных документов и прохождения процедур? *


12. Была ли данная услуга предоставлена Вам в срок, предусмотренный нормативными правовыми актами (административный регламент, стандарты услуг)? *


13. Сколько времени Вы затратили на получение данной услуги с момента подачи запроса (документов) до получения конечного результата? Укажите, пожалуйста *
14. Устраивает ли Вас срок предоставления данной услуги? *




15. Если у Вас был опыт получения данной услуги ранее (за последние 6 лет), улучшилось ли качество ее предоставления? *






16. Имеется ли у Вас опыт обращений (за последние 6 лет) с жалобой на качество предоставления иных государственных услуг? *


На вопросы 17 и 18 отвечают только те, кто имел опыт обращений с жалобой на качество данной услуги или иных услуг
17. Если да, то куда именно обращались. Отметьте то, куда обращались.





18. Если Вы обращались с жалобой, то как Вы оцениваете конечный результат ее рассмотрения?




19. С какими трудностями Вы сталкивались при получении указанной Вами услуги? Назовите все, с чем сталкивались *
















20. Что для Вас имеет наибольшее значение при получении указанной Вами услуги в будущем? Можно отметить не более 5 вариантов *












Благодарим Вас за участие в опросе!
*