Интерактивный портал

ОКУ Центр занятости населения

Курской области

Войти через госуслуги

Самооценка степени готовности к осуществлению предпринимательской деятельности

Результаты
Основные мотивы, побуждающие Вас стать предпринимателем
1. Желание быть независимым и самостоятельным в своей деятельности


2. Освобождение от надоевшей рутинной работы, не приносящей удовольствия


3. Желание изменить свой социально-экономический статус


4. Обеспечение финансовой независимости


5. Поиск творческой свободы


6. Наиболее полное применение своих знаний и квалификации


Проанализируй свои личные качества
1. Вы действительно предприимчивый и инициативный человек


2. Это Вы сами, а не кто-нибудь еще посоветовал Вам создать малое предприятие


3. Вы обладаете лидерскими качествами


4. Стремитесь ли Вы к победе, в каких либо соревновательных мероприятиях


5. Готовы ли Вы рискнуть своими личным имуществом в целях создания собственного малого предприятия


6. Вы обладаете достаточной силой воли и самодисциплины


7. Вам нравится работать и общаться с людьми


8. Сможете ли Вы, в интересах своего бизнеса. продуктивно взаимодействовать с излишне требовательным клиентом, с ненадежным поставщиком либо с эксцентричным сотрудником


9. Легко ли вы устанавливаете дружественные и деловые контакты с различными людьми


10. Можете ли вы, преодолеть личные антипатии в отношении с недружественными людьми


11. Вам нравится искать новые возможности при решение различных проблем


12. Умеете ли вы самостоятельно принимать правильные решения


13. Умеете ли вы анализировать возможные последствия своих решений


14. Другие люди обращаются к вам за помощью при принятии. каких либо важных решений


15. Вы способны находить компромиссные решения и претворять их в жизнь


16. Обладаете ли вы способностями к анализу и правильно оценке многочисленных факторов. влияющих на результаты вашей работы


17. Вы умеете планировать свою деятельность


18. Склоны ли вы к систематическому и неуклонному выполнению планов и решений для достижения поставленных целей


19. Влияет ли бизнес на семейные отношения


20. Поддержи ли вас семья в случаях возможных затруднений


21. Много ли нужно работать, для того, чтобы достичь успеха в своём бизнесе


22. Готовы ли вы рискнуть личным имуществом в критической ситуации


Значение классификации и личного опыта для будущего предпринемателя
1. Есть ли у вас увлечения, которые могут быть полезны для бизнеса


2. Хотелось ли бы вам занимается бизнесом даже свободное личное время


3. Есть ли у вас полезные для бизнеса знания и умения


4. Другие люди положительно оцениваю ваши способности и мою классификацию


5. Если ли у меня какие-то способности, увлечения или навыки, которые будут востребованы рынком


6. Вам известны основные знания и умения необходимые для успешного ведения собственного бизнеса(менеджмент, делопроизводство, бухучет, основы законодательства о предпринимательской деятельности, управления финансами, управления персоналом, маркетинг, логистика и др.


7. Вы обладаете этими знаниями и умениями


8. При найме работников, вы сможете оценить соответствия классификации кандидатов должностными требованиями на вашем предприятии


9. Вы когда-либо работали в должности руководителя или управляющего


10. Если вы поняли, что не обладаете какими-либо базовыми знаниями для ведения бизнеса, то вы отложите свои планы по открытию предприятия, до тех пор пока не получите нужные знания


11. Вы когда либо работали в бизнесе, сходным с тем, в котором собираетесь специализироватся


12. Вы заканчивали какие-либо курсы по обучению бизнесу


13. Эффективны ли образовательные курсы по ведению предпринимательской активности бизнес-планированию


Поиск рыночной ниши для предпринимательской деятельности
1. Есть ли у Вас какие-либо идеи, которые обладают коммерческой привлекательностью и будут способствовать рыночному успеху


2. Вы можете четко сформулировать и кратко описать сущность своей бизнес-идеи


3. Вы индицировали продукт или услугу, которую Вы собираетесь продвигать на рынок


4. Предлагаемые Вами продукты или услуги заполняют пробелы в неудовлетворенной потребности на предполагаемом рынке


5. Если предполагаемые Вами продукты или услуги ориентированные на существующий рынок. на котором спрос соответствует предложению. то готовы ли Вы к длительной и упорной конкурентной борьбе


6. Предлагаемые Вами продукты или услуги будут ли конкурентно способны по качеству, цене, номенклатуре и месту продаж


*