Интерактивный портал

ОКУ Центр занятости населения

Курской области

Войти через госуслуги

Содействие гражданам в поиске подходящей работы

Описание услуги

Государственная услуга направлена на обеспечение права граждан на труд и на вознаграждение за труд, удовлетворение потребности граждан,  в работе и заработке.

 
Получателями государственной услуги являются граждане, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы
 
В центре занятости в электронной форме или на бумажном носителе посредством почтового отправления заявления  или при личном обращении. В предоставлении государственной услуги участвует ОБУ «МФЦ»  в части приема заявления
Результатом предоставления государственной услуги для граждан является выдача:
1) направления на работу;
2) перечня вариантов работы;
3) предложения о предоставлении иной государственной услуги в области содействия занятости населения;
4) предложения пройти профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.
Результатом предоставления государственной услуги для работодателя  является выдача перечня кандидатур граждан для подбора необходимых работников или отказ в предоставлении государственной услуги.
 
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам, впервые обратившимся в государственное учреждение службы занятости населения - 20 минут.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях граждан - 15 минут.
Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги - 5 минут.
При направлении заявления в Центры занятости почтовой связью или в электронной форме, в том числе с использованием регионального портала, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.
Согласование с гражданами даты и времени обращения в государственное учреждение службы занятости населения осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
 
Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором центра занятости или уполномоченным им работником.
Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости настоящего Административного регламента, порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010  № 972н, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором центра занятости.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами комитета в рамках исполнения полномочий по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан.
Должностное лицо, не представившее (несвоевременно представившее) запрошенные и находящиеся в распоряжении центра занятости документ или информацию, подлежит административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 

Правовая основа

Административный регламент предоставления государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников от 20.12.2018 № 01-415 (в редакции приказов комитета: от 27.12.2018 № 01-444,  от 21.01.2019 № 01-09; от 11.02.2019 № 01-42; от 09.10.2019 № 01-336;  от 31.08.2020 № 01-272, от 19.02.2021 01-46)

Дополнительная информация

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – привлекаемые организации), или их работников